Воскресенье, 05.05.2024, 22:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [26]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 168

Главная » Статьи » Мои статьи

Основные правила ClanBase.
1. Введение
Пожалуйста уделите время для прочтения наших глобальных правил до того, как вы начнете играть в этом лэддере. Эти правила применимы не только к CoD2 S&D , но и ко всем лэддерам ClanBase. Знание общих правил лэддера позволит избежать конфликтов и увеличит шансы решения конфликтов в вашу пользу. 

Уделите особое внимание правилам, касающимся наемников, объединению аккаунтов и правилу 24 часов, сообщения о неявке и правилам конфликтов матча.

Раздел глобальных правил содержит информацию о стандартных наказаниях за нарушение правил, наше право транслировать матчи, систему жалоб и что считается официальными правилами матчей. Рейтинговая система подробно описана и моментально предоставляет информацию о занимаемом месте. 
Список условий для игры в лэддерах вы можете найти тут.


2. Правила матчей
Матч проходит на двух картах, по одной выбранной каждым кланом в форме вызова. Каждый клан должен сыграть сначала за Нацистов, затем за Союзников на обеих картах. Клан с более низким рейтингом в лэддере может выбрать карту первым. Каждый клан может выбрать сторону, за которую он будет начинать на катре противника.
На каждой карте roundlimit равен 20. Оба клана играют по 10 раундов на стороне нацистов и 10 за союзников. Всего раундов в матче 2x20 = 40. Раунды длятся по 2 минуты. Счет определяется суммой всех выигранных каждым кланом раундов на протяжении всего матча.
Количество дробовиков ограничено PAM по одному на команду. Использование большего количества дробовиков на команду приведет к техническому поражению.
Количество снайперов ограничено PAM по одному на команду. Использование большего количества дробовиков на команду приведет к техническому поражению.
Стандартный размер команды для матчей кланов - 5на5, но вы можете указать другой размер на странице поединка. Минимальный размер команды - 4на4, максимальный 10на10. Матчи с иными размерами команд будут аннулированы.
Это правило распространяется на европейские лэддеры Search and Destroy:
Кланы top 10 должны играть по крайней мере 1 официальный матч в месяц и его результат не должен быть "неявкой". Кланы top 10, не сыгравшие ни матча за последние 28 дней, будут удалены из лэддера без предупреждения. Если клан вновь участвует в лэддере, он должен сыграть матч за три первых дня или будет снова удален. Постоянное возвращение в лэддер без проведения матчей, приведет к бану в лэддере согласно таблице наказаний. 



3. Список карт
Список карт для CoD2 S&D: 
mp_breakout
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_carentan
mp_dawnville
mp_decoy
mp_downtown
mp_farmhouse
mp_harbor
mp_leningrad
mp_matmata
mp_powcamp
mp_railyard
mp_rhine
mp_tobruk
mp_toujane
mp_trainstation
Скачать карты: mp_powcamp, mp_tobruk


4. Настройки сервера
Все матчи должны играться на серверах, имеющих связь с базами данных ClanBase/Game-Violations. Во всех матчах ClanBase должен использоваться скрипт последней версии. Информацию и инструкцию по подключению можно найти здесь. Проверить подключен ли ваш сервер к базам данных CB/GV можно здесь. Клан/игрок, отвечающий за сервер, так же отвечает за его подключение к CB/GV, их/его должен потребовать соединенный с CB/GV сервер на все матчи. Матчи на сервере, не имеющем подобного соединения, будут аннулированы. 
Все матчи CoD2 S&D должны проходить на сервере со следующими настройками: 
set scr_sd_bombtimer "60"
set scr_sd_graceperiod "3"
set scr_sd_roundlength "2"
set scr_sd_roundlimit "10"
set scr_sd_scorelimit "0"
set scr_sd_timelimit "0"
Все матчи должны играться на серверах с установленным с PAM 1.5 final (ссылка для загрузки). Чтобы правильно настроить PAM 1.5 на серверах для матчей ClanBase, используйте соотвествующую команду в консоле:
/rcon pam_mode cb (Стандарт. режим для стандартных типов игр)
Использование серверов, не авторизовывающих cd-key на мастер сервере Activision (пиратские сервера), не законно. Противники имеют право потребовать лицензированный сервер или предоставить его (До тех пор, пока это не противоречит другим правилам относительно серверов). Несыгранные матчи будут отменены, если подходящего сервера не удалось найти. Начало матча означает ваше согласие с выбором сервера и его настроек.
Все матчи лэддеров ClanBase должны проводится с использованием официального патча v1.3, который можно найти здесь. 


5. Демо и скриншоты
Демо:
Все игроки должны записывать демо на протяжении всего матча. Оба клана могут потребовать друг у друга демо во время конфликта при веских на то основаниях. 2на2: 1 на карту, 3на3: 2 на карту, 4на4: 3 на карту, 5на5: 4 на карту. Если клан не загрузил демо на ClanBase FTP в течение 3 дней, можно создать конфликт и потребовать их. 
Демо должны храниться до подтверждения ClanBase результата. Если другой клан так же решит потребовать демо в конфликте, он должен обосновать свои требования. 
Если клан не загружает все востребованные демо или какие-то из них повреждены или не хватает 3 раунда и более, клан, не сумевший предоставить демо будет "награждён" техническим поражением. Если оба клана не смогут предоставить демо, матч аннулируется, т.к. оба клана нарушили правила. 
Если клан хочет получить демо противника, он должен немедлено указать какое конкретно и чье (игрок и карта), а так же по какой причине. Если клан не удовлетворяет этого требования, то противник может загрузить любой жемо матча, которое он считает нужным. Клан может требовать только один раз и в первые 3 дня конфликта. Другие требования игнорируются. 
После того, как востребованные демо загружены, у подавшего жалобу клана есть 3 чтобы указать подозрительные моменты в демо. Если они этого не сделают, считается что более жалоб нет. 
Скриншоты таблицы со счётом должны быть сняты каждым кланом и храниться 2 недели после подтверждения результата. Только скриншоты принимаются как доказательство при разбирательстве относительно счета. Скриншоты могут быть потребованы руководителем в любое время.



6. Правила региональных лэддеров
Следующие региональные правила распространяются на все региональные лэддеры CoD2.
Чтобы участвовать в региональном лэддере клан/игрок должен находится в этом регионе или в регионе, входящим в его состав. Например: Венгрия входит в Восточную Европу.
Любой клан, не являющийся представителем рениона лэддера, будет удален из него. В зависимости от типа нарушения игрок/клан может столкнуться с баном и тех. пором или с 3х месячным баном во всех региональных лэддерах данной игры.
Все матчи ДОЛЖНЫ проходить на сервере данного региона. Однако если матч начался и все серверные настройки и регион приняты, то кланы/игроки не будут наказаны, если они сыграют матч. Когда никто из кланов/игроков не может предоставить сервер из этого региона и отказываются играть, матч должен быть ануллирован. В таком случае, противник не может отказать в игре на сервере из региона и если это происходит, клан/игрок (обладатель серврера) должен доложить о неявке в канале лэддера.
На матче должно быть определенное кол-во игроков из региона лэддера. Значения следующие:
В матче 2на2 : оба игрока должны быть из этого региона 
В матче 3на3 : 2 игрока должны быть из этого региона 
В матче 4на4 : 3 игрока должны быть из этого региона 
В матче 5на5 и 6v6 : 4 игрока должны быть из этого региона 
В матче 7на7 : 5 игроков должны быть из этого региона 
В матче 8на8 : 6 игроков должны быть из этого региона 
В матче 9на9 и 10на10 : 7 игроков должны быть из этого региона 
В любом матче с большим кол-вом игроков должно быть 8 игроков из региона и минимум 70% команды 

Нарушение данного правила приведет к техническому поражению. В добавок вы будете забанены в зависимости от типа нарушения, как указано в таблице наказаний. Если игрок фальсифицирует национальность, к нему могут быть применены более суровые меры.
Обязаность клана проверять правильность отображения флагов клана и игроков при проверке регионального статуса.
IP могут могут быть проверены на принадлежность к той или иной стране с помошью программ для трассировки IP, например 'Network Tools' и 'Geektools'.
Любой клан, пойманный на нарушении правил региональных лэддеров фальсификацией национальности, будет, в зависимости от нарушения подвержен наказанию ТП или более суровым мерам. Кланы игроков, постоянно вступапющих в лэддеры, с которых удалили, будут забанены.



7. GUID
GUID - Уникальные идентификаторы для распознавания игроков. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DMW client nr и Xbox Live Gamertag.
Каждый игрок должен зарегистрировать свой PB guid на странице GUID. Щелните здесь, чтобы узнать как восстановить или зарегистрировать GUID. Используйте консольные команды '/pb_plist' or '/pb_power', чтобы вывести на экран GUID всех игроков на матче.
Введение GUID CoD2 на ClanBase не обязательно. Щелкните здесь, чтобы узнать как восстановить или зарегистрировать GUID. Используйте консольную команду '/rcon status', чтобы показать GUID всех игроков на матче. PB guid обязательны и используются на ClanBase. 
Последнее изменение GUID не может быть сделано ранее, чем за 24 часа до. Игроки, которые не зарегистрировали GUID более, чем за 24 часа до матча, будут считаться наемниками.
Только с последенным введеным GUID (его можно увидеть на странице аккаунта игрока) можно играть матчи, т.к. только он считается действительным.
Игроки с GUID, указанными в Master Ban List (MBL) Game Violations и PBBANS, так же считаются читерами и не допускаются к игре в каких-либо матчах лэддеров ClanBase.


8. Разное
Кланам не разрешается иметь схожий состав. Запрещается, чтобы более 50% состава клана играло в других кланах, которые активны в тех же лэддерах. Кланы считаются активными, если они имеют рейтинг в данном лэддере. Бездействующие кланы не имеют рейтинга. Все кланы, нарушившие данное правило, будут извещены по e-mail. После этого кланам дается 5 дней, чтобы подчистить свои ряды. Кланы, по прежнему нарушающие это правило, будут забанены на 1 месяц во всех лэддерах, где нарушение имело место. Повторные нарушения приведут к 3-х месячному бану во всех лэддерах. Это правило так же распространяется на ‘мульти-гейминговые’ кланы.
Если процент одинаковых игроков более 50% от всего состава в одном клане, но значительно меньше 50% в другом, первый клан получит предупреждение. Например, 51% состава одного клана числится так же в другом клане, но другом клане больше игроков, по-этому только 30% его состава в первом клане – первый клан получит предупреждение, второй нет. 
По крайней мере половина состава в каждом матче (не 1на1) должна отличаться от состава доугого клана, играющего в этом же лэддере . Это не распрстраняется на лэддере 2на2 (если это случается слишком часто – четыре случая или более). Следующий список отображает чего нельзя, основываясь на составе в двух матчах, по одному на каждый клан: 
- Лэддер 3на3: Два одинаковых игрока в двух матчах
- Лэддер 4на4: Три одинаковых игрока в двух матчах
- Лэддер 5на5: Три одинаковых игрока
- Лэддер 6на6: Три одинаковых игрока
- Лэддер 7на7: Четыре одинаковых игрока
- И т.д.



Кланы, нарушившие это правило, получат техническое поражение во всех матчах, сыгранных с нарушением. Два нарушения и более приведут к банам.
Как только матч начинается на предложенном при вызове сервере, клан не может требовать 50/50, если только на нем нет серьезных проблем с пингом или обе команды согласны, что сервер не пригоден для использования, или если с сервером более сеорьезные проблемы.
Перед началом каждой игры, админ сервера всегда должен спрашивать готовы ли команды. Если один игрок говорит, что его команда готова, считается что он говорит за всю команду, независимо от его статуса в клане. Как только игра началась, она может только быть перезапущена, если оба клана согласны. Если игра была начата без согласия одной из команд, та команда может потребовать, чтобы игра была перезапущена, до тех пор пока один из ее членов остается на респауне.
Заменять игроков можно только между играми (при смене команд или карты), или в случае чрезвычайных проблем с соединением. Если новый игрок не приходит через 5 минут, противоборствующий клан может потребовать начала матча без него.
Если игрока выбрасывает из-за технической ошибки, матч должен быть поставлен на паузу. В играх, основанных на системе раундов, это должно быть сделано в конце раунда. Максимальное время паузы 5 минут, чего достаточно для перезагрузки и переподключени. Максимальное время всех пауз - 10 минут на карту для каждой команды (по 5 минут на сторону). Тактические тайм-ауты запрещены. При смене сторон или карты кланы могут взять паузу на 5 минут, после чего матч возобновляется.
Если клан не готов после указанного времени, ему будет зачтено техническое поражение. 
Если сервер падает во время игры, карта будет перезапущена только если падение произошло через 1 минуту после начала или первого раунда для игр, основанных на системе раундов. Во всех остальных случаях нужно играть оставшееся время (приблизительно с той же минуты и не менее 2 минут) или раунды, после чего счет будет сложен для выявленя победителя.
Строго запрещены намеренные самоубийства и тим килы. ClanBase может изменить счет в пользу клана, противоборствующего тому, что осуществлял намеренные убийства членов своей команды и самоубийства.
НИ ПРИ КАКИХ обстоятельсвах не разрешается кикать игроков противостоящей команды с сервера, т.к. это приведет к стандартному поражению.
Зрители в официальном матче запрещены. Если игрок покидает сервер по какой-то причине и заходит вновь, он должен немедлнно выбрать сторону. Если зрители заходят в игру, она должна быть остановлена и возобновлена только после того, как всех зрителей выпровадят. 


9. Читерство и нарушения
Политика читерства и нарушений применима ко всем лэддерам ClanBase. Любые случаи читерства, нарушений или оскорблений во время матча, приведут техническому поражению.
Если оба клана тспользовали читы и/или забаненного игрока в матче, то оба клана получат техническое поражение.
Существуют четыре аспекта надзора над лэдерами: заявления на вступление, изменение счета, приостановка и удаление: 
Заявления на вступление рассматриваются руководством лэддера/мода для предотвращения участия в лэддере фиктивных кланов, членов с фиктивными GUIDами и неправильно указаными странами. 
Исход матча может быть изменен на отмену, неявку, штрафные очки или победу соперника, в зависимости от правил лэддера и степени тяжести ситуации. Штрафные очки являются стандартным наказанием для всех нарушений, если правила не предусматривают иного наказания. 
Приостановки используются как наказание за нарушения порядка системы лэддеров и варьируются от краткосрочных до долгосрочных/постоянных и распространяются либо на один лэддер, либо на все. Приостановки осуществляются адинистрацией лэддера или ассистентами. 
Все наказания сводятся в единую таблицу, которую вы можете найти здесь. Кланы, чьи аккаунты приостановлены в лэддере, не могут создавать новых аккаунтов, чтобы обойти данную меру. Объяснение действия механизма определения игроков с приостановленными аккаунтами, присоединившихся под новыми аккаунтами, даваться не будет. Мы настоятельно просим вас не спрашивать об этом. 
Если аккаунт клана приостановили в лэддере, это будет видно на его странице матчей. Обжаловать приостановку в suspension reporter можно лишь в том случае, если невиновность игрока можно доказать. Предоставьте все необходимые доказательства на странице результатов матча. Игроки могут связываться с руководителями\ассистентами лэддеров только если reporter не указан. 
Кланы или аккаунты могут быть удалены без предупреждения согласно таблице наказаний.
Строго запрещено использование аккаунтов других пользователей даже если они члены вашего клана. Такие случаи будут расценены как нарушения и приведут к временному бану. Это не касается игроков, которые вынуждены совместно использовать GUID.
Запрещено использовать баги с целью получения преимуществ. Любое использование багов расценивается как читерство и ведет к штрафам, если в правилах к конкретной игре не сказано иначе. 
Любые программы и файлы, измененные файлы игры либо новые файлы, изменяющие игру или увеличивающие ее функциональность, либо программы и файлы взаимодействующие с игрой любым способом, строго запрещены. Измененные ресурсные файлы игры запрещены всегда, вне зависимости от их назначения. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана ведет к штрафам и может привести к удалению с ClanBase, или бану в более серьезных случаях.
Программы, не взаимодействующие с игрой любым способом, разрешены даже если они могут использоваться одновременно с игрой. Например, программы для общения с помощью голоса. 
Использование любых сриптов (включая скрипты гранат) или любых биндов для улучшения геймплея в пользовательских конфигах во время матчей ClanBase - ЗАПРЕЩЕНО , не приемлимо и приведет к техническому поражению.
Игрокам разрешено использовать подсадки, чтобы стрелять поверх стены.
Игрокам разрешается использовать подсадки для попадания в места, куда они могут попасть сами (даже если другим путем). Подсадки в места, обычно не доступные игрокам, запрещено. 
Кланы, нарушающие правила лэддеров для получения преимущества, либо просто из вредительских побуждений, будут удалены или забанены в лэддерах. В чрезвычайных обстоятельствах аккаунты лиц, ответственных за нарушение, будут удалены. Например, если кто-то создает фиктивные аккаунты для проведения фиктивных матчей, он/она может потерять все свои аккаунты. 
Использование утилиты Eye-dent от Game-Violations разрешено для предоставления доказательств, но с некоторыми ограничениями. Вы можете только публиковать скриншоты с важными колонками (имя игрока, ip игрока, guid, дата и ip сервера). Выделение важных частей изображения рекомендуется, но любые другие изменения изображения(например добавление текста) запрещены. Если цель док-ва показать совпадение IP, где и Чистые и Забаненные guid оспользовались с одного и того же IP, мы примем его иолько если Чистые/Забаненные guid использовались с одного IP в один и тот же день, если у вас нет веского доказательсятва, что IP статический. IP обнаруженные ранее, чем год назадили ранее, так же не принимаются.
Мы примем только те доказательства, что предоставлены соотвествующим образом. Мы не примем что-либо, где провайдер требует вводить что-либо или имеет неуместные ограниения (например rapidshare или megaupload), другими словами, к док-ву должен быть прямой доступ. Неоторые хостинги изображений подходят, например imageshack и photobucket. Вы можете использовать и другой хостинг, но убедитесь, что к изображениям есть международный доступ. Так же сохраните где-нибудь копию картинки на случай если хостер ее удалит. Демо должны загружаться на demo FTP сервер ClanBase (см. FAQ).
Мы не принимаем так называемые "busted.avi" видео как доказательство, вы должны указать моменты в оригинальном демо.
Указывая моменты в демо, не забуде упомянуть какому игроку оно принадлежит и на какой карте проходит игра. Указание раунда должно быть понятно всем. Если матчи был прерван перезапуском карты (например из-за паузы) или чем-то еще и порядок раундов нарушен, не забудьте указать так же и это, чтобы все было понятно. Каждый временной отрезок должен указываться точно, фразы "смотрите демо" или "весь раунд" не приемлимы и не будут учитываться при просотре демо. Небольшые поясненияк временным отрезкам могут быть добавлены, но вы должны сделать их по-английски (неважно региональный лэддер это или нет), т.к. наша demo crew состоит из людей из разных стран. 


Глобальные правила
10. Общее

Если индивидуальные правила лэддеров противоречат глобальным правилам лэддеров, то эти индивидуальные правила обладают приоритетом. 
Правильное функционирование системы лэддеров зависит от достойного настоящих спортсменов поведения принимающих в них участие кланов. Мы ожидаем ото всех честной игры по правилам, способности быть гибкими, когда того требуют обстоятельства и справедливыми, когда противники сталкиваются с трудностями, с которыми они не в состоянии справиться
Незнание правил лэддеров никогда не является оправданием их несоблюдения
ClanBase оставляет за собой право транслировать каждый матч. Это может быть осуществлено средствами транслирования онлайн игр с целью просмотра игры зрителями. Кланы не могут отказаться от записи подобных трансляций. Во многих случаях ClanBase разрешит или пригласит третьих лиц для трансляции матчей. Не допускается неуважительное отношение к этим лицам.
По любым вопросам, касающимся лэддера, или разрешения конфликтов обращайтесь к руководителю лэддера по e-mail. По любым вопросам, касающимся лэддера или разрешения конфликтов, которые руководитель не может решить или для жалоб на руководителя, прочтите это. 

Письмо, написанное не на английском языке, не будет прочтено. Письма, содержащие оскорбления или ненормативную лексику будут проигнорированы. Письменные жалобы будут проигнорированы руководителем лэддеров в случаях если: (a) конфликт не был обсужен сначала с руководителем лэддера или (б) руководитель принял решение согласно правилам.
Соглашения и договоренности, заключенные в поле заметок в разделе вызова на поединок, на сервере или где-либо еще, не принимаются в расчет. Только официальные настройки и правила лэддеров (карты, доп. правила), принятые в форме вызова на поединок, должны исполняться и считаться правильными. Соглашения, противоречащие правилам лэддера, будут аннулированы в конфликтных ситуациях. 
Например: при конфликтах мы проигнорируем кланы, заявившие, что клан противников разрешил им играть с наемником в IRC или нарушившие с разрешения соперника правило 24 часов. Предложенные сервера не являются обязательным и единственно возможным местом проведения игр. 
Оговорка: любые упоминания пола в любых правилах лэддеров на этом вебсайте не предполагают, что эти правила распространяются только на представителей одного конкретного пола.


11. Кланы и Игроки

Любой клан, зарегистрированный на ClanBase, может участвовать в любом лэддере. Есть определенные дополнительные требования, которым кланы должны соответсвовать для того, чтобы вступить в Пригласительный лэддер (Invitatinal ladder). Эти требования описаны в првилах Пригласительного лэддера. Информацию о том, как зарегистрироваться в ClanBase вы можете получить, прочитав FAQ. 
Игроку не запрещается быть членом более одного клана, если игрок объединяет свои аккаунты, используя ссылку на странице администрирования аккаунта. Любой игрок, не объединивший свои аккаунты будет считаться наемником во всех кланах за исключением первого, в котором он был зарегистрирован, если только дублирующие аккаунты не являются бездействующими. 

Все необъединенные аккаунты игрока, за исключением самого старого, будут удалены. Когда самый старый аккаунт будет удален, следующий (используемый) аккаунт останется. Единственное исключение, когда дублирующие аккаунты не активны и не используются.
Только игроки, зарегистрированные в клане на ClanBase могут играть матчи в лэддерах и они могут играть только под тем ником (или очень похожим), под которым они были зарегистрированы в клане. Только игроки, являющиеся членами клана 24 часа или более, могут играть за свой новый клан. Незарегистрированные игроки, зарегистрированные члены клана, играющие под другим ником или игроки, состоящие в клане менее 24 часов, будут считаться наемниками. 

Кланы могут договориться с проивником о замене игрока, если они продпочтут нарушить это правило. Если они не смогут найти замену, то проиграют матч "неявкой". 
Как только матч начался, жалобы об использовании неправильных ников не принимаются. Клан может сделать заявление о наемниках, если в составе противников есть игрок с неправильно зарегистрированным GUID или незарегистрированный игрок, или они используют замену, или игрок меняет свой никнейм на нечитаемый во время матча. 
Вышеуказанное правило 24 часов не применяется к кланам (только в первый раз), которые были зарегистрированы менее чем за 48 часов до начала официального матча. Правило 24 часов не распространяется на игроков, которые ненадолго были удалены из клана, например, случайно кланлидером. «Ненадолго» значит не более чем на 18 часов. Игроки, отсутствующие дольше, будут опять считаться новичками в клане и они снова смогут играть только по прошествии 24 часов.
Использование наемника в матче лэддера приведет к техническому поражению. Использование наемников в нескольких матчах приведет к бану клана в лэддерах, где нарушение имело место или даже во всех лэддерах. Нарушения накапливаются с течением времени. Ознакомьтесь с руководством по наказаниям, чтобы узнать более подробные сроки. Наемники, использованные более года назад, не будут зачтены, если клан не имеет большого послужного списка в использовании наемников. 


12. Лэддеры
ClanBase создает лэддеры только тогда, когда мы уверены, что они пользуются спросом. Когда выходит новая игра или мод, мы обычно создаем сначала европейский лэддер, затем лэддеры по странам, если европейский становиться более активным. Чтобы мы рассмотрели возможность создания пригласительного лэддера, в мод/игру на СВ должны играть очень активно определенное время. 
Если вы бы хотели создать новый лэддер в ClanBase для новой игры, мода или существующей игры и вы считаете, что найдется достаточно кланов, желающих принимать участие в соревнованиям по ним – пожалуйста, подайте прошение (или проголосуйте за существующее) используя на этой странице. 
Далее мы рассмотрим возможность добавления лэддера, основываясь на популярности игры или мода и нашей оценки, чтобы создать отлично работающий лэддер. Нет четко фиксированного количества голосов, необходимых игре или лэддеру для добавления. Прошение о лэддере/игре может быть отклонено, если подобная попытка создать этот лэддер/игру уже имела место и провалилась. 
Лэддеры страны/региона могут быть закрыты для кланов из определенных стран, указанных в правилах региональных лэддеров. Не во всех лэддерах есть эти правила, но есть ограничение для всех региональных лэддеров: матчи в лэддере страны/региона должны проходить на сервере в этой стране/регионе, если только оба клана предпочитают какой-то другой сервер. Когда кланы играют на сервере вне региона, ни один из кланов не может после оспорить счет по этой причине, т.к. матч начинается, когда настройки и сервер приняты. Разногласия должны быть урегулированы до начала матча. 
Система отслеживания неактивности удалит кланы, не игравшие 8 недель, со всех лэддеров, содержащих более 20 активных кланов. Больше информации вы найдете здесь. Система отслеживания неактивности не работает в лэддерах с низкой активностью или неактивных лэддерах. Руководитель лэддера не удалит бездействующие кланы, если они не стоят первыми в списке на удаление. Пожалуйста, не просите нас сделать это, хотя вы можете бросить вызов более активным в лэддере кланам.
Золотые, серебряные и бронзовые иконки лэддеров могут появиться только в крупных/активных лэддерах. Эти иконки – отличительный знак после названия клана.
Игра с одним и тем же противником несколько раз подряд в короткий период времени расценивается как читерство, т.к. это искажает рейтинг. Возьмите за правило никогда не играть с одним противником чаще, чем раз в неделю, если вы не играете много других матчей. Игра с одним и тем же противником три раза или более в одном или более лэддере приведет к краткосрочному бану, описанному здесь. В случае особо тяжких нарушений, эти матчи будут расценены как фиктивные.
Кланы, не имеющие достаточного количества игроков, будут удалены по прошествии 7 дней.
Если подозрение фиктивного матча подтвердится, оба клана будут забанены во всех лэддерах ClanBase без предупреждения или даже удалены за повторное нарушение. Смотрите таблицу наказаний.
Кланлидеры могут подать апелляцию в течение 72 часов, но они будут должны представить доказательства матча в виде скриншотов или демо. Игроки должны обращаться к руководителю, сообщившему им об удалении по почте; если данных руководителя не было в пометках к удалению кланы.


13. Рейтинговая система
Лэддеры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на ELO системе, известной из шахмат. Каждый клан начинает с 1000 очками. После каждого матча очки прибавляются или отнимаются, в зависимости от исхода матча: победа, поражение или ничья. (Счет не имеет значения). 
Количество полученных вами очков зависит от разницы в рейтинге между вами и противником до матча. Формула ELO очень сложна, но вот примеры, которые вам помогут: 
Победа над противником с таким, же количеством очков как у вас приносит 60 очков. 
Максимальное количество очков, которое вы можете заработать за одну победу - 120, но для этого вам придется обыграть противника, который на 700 очков или более выше вас в рейтинге. Вы получите 100 очков за победу над противником, который на 200 очков впереди. 
Победа над противниками, стоящими ниже вас в рейтинге приносит 60 очков. Если у них на 200 очков меньше, вы получите только 20 очков; если на 300, получите 10, а если на 400, вы получите 5 очков. 
Если матч закончился ничьей, вы получите очки за противника, стоящего выше вас или потеряете очки за стоящего ниже. 
Количество очков, которые вы можете потерять или заработать, всегда сводится к 120. Так если вы можете получить только 30 очков за победу, вы можете потерять 90 очков за поражение. 
Играя против кланов, сыгравших менее 3 матчей в лэддере, вы можете получить или потерять только половину того количества очков, которое вы можете получить или потерять в остальных случаях.
Лидер лэддера не имеет рейтинга, но имеет неограниченное количество очков. 5 топовых кланов могут занять самое верхнее место, вызвав на поединок и победив текущего лидера. В этом случае победитель становится новым лидером, а старый возвращается в нормальный рейтинг с тем количеством очков, которое он имел ранее. Если претендент проигрывает или играет вничью, позиция лидера не меняется.
Лидер лэддера не имеет права отказать в игре пяти топовым кланам без веских оснований (допустимые случаи отказа предлагаются системой, см. Назначение Матчей). Постоянные переносы матчей, игра исключительно матчей с нестандартными настройками или с противниками с более низким рейтингом для возможности отклонить вызов, будут расценены, как нарушение режима использования системы лэддеров и клан подвергается риску быть удаленным с первой позиции лэддера и забаненным. Вам нужно предоставить руководителям ID (wid) матчей, в которых они вам отказали или не ответили.
Кланы, занимавшие первое место в лэддере будучи побежденными кланами, занимавшими второе место, не могут создавать новых матчей, пока исход матча не будет подтвержден и победитель не перейдет на первое место в рейтинге. 
Кланы, не входящие в пятёрку лучших, так же могут играть с лидером, но в этом им свободно может быть отказано. Если лидер лэддера побежден, то его место занимает второй клан в рейтинге, в то время как победитель получает 120 очков. Если лидер побеждает, ничего не меняется. 
В случае если первый клан был удален за нарушения C&A, правил кубков или лэддеров, второй клан становится первым. 


14. Способы состязаний
Существует несколько способов поиска противника: 
Прямой 
Открытый 
Автоматч 
Назначение через IRC 
Матчи LAN
Вызов напрямую позволяет вам самим выбрать соперника, которому вы хотите бросить вызов. Для этого вам нужно щелкнуть на крестике challenge на рейтинговой странице лэддера или на странице недавно присоединившихся к лэддеру игроков справа от имени игрока или справа от названия лэддера на странице матчей игрока. Игрок, которому был брошен вызов, должен принять его, отклонить или перенести на другое время. 
Открытый вызов (OC) позволяет вам создавать матчи без указания соперника. Создается объявление с предложением матча и другие игроки могут найти подходящие им матчи. OC creator (автомат для создания открытых матчей) устанавливает критерии, которым игроки должны соответствовать, включая рейтинг судей, предложенные карты и рейтинг в лэддере. Как только OC был подтвержден, он становится обычным матчем, на который распространяются все правила, описанные здесь. Игроки могут создавать до 3х открытых матчей в одном лэддере and и не могут принимать более одного вызова от одного и того же противника.
Автоматчи создаются случайным образом системой ClanBase и настравиется с помощью создания записи автоматча. CB группирует игроков в соответсвии с их настройками автоматча. На автоматчи распространяются те же правила, что и на открытые вызовы. Явка на матч обязательна. Игроки могут созавать до 7 автоматчей в одном дэддере. На одно и то же время можно назначить не более одного автоматча. 
Назначение через IRC - Игрокам разрешается использовать игровые каналы CB(i.e. #clanbase.cod2) для поиска матчей ClanBase, но в разумных пределах. Если найти соперника не получается с первого раза, не нужно спамить, т.к. за этим следует удаление с канала. 
LANы - Игроки не должны играть матчи лэддеров на LANах, т.к. такие мтчи могут быть признаны фиктивными, если не принять следующие меры предосторожности: 
Назначайте только дружественные матчи, ИЛИ 
Назначайте матчи заблаговременно до LANа и занимайтесь счетом по его завершении ИЛИ 
Загружайте демо сразу после матча или выложите скриншоты с итоговым счетом матча.


15. Назначение матчей
Максимальный срок для ответа на вызов - 7 дней после того, как он был брошен или 7 дней до матча, как бы поздно он не был назначен. Если по истечении срока оппонент не отреагировал на вызов, он будет оштрафован на 5 очков. Если такой вызов игнорирует лидер лэддера, он уступает свое место следующему клану. Вы можете установить меньший срок приема вызова, в случае если оппонент не отреагирует вовремя, наказания не последует.
Вы можете отказать в вызове только в следующих случаях: 
Переназначение: Если вы хотите переназначить матч на другой день. В течение 14 дней от даты вызова. 
Неравный матч: Разница в 10 позиций и 100 очков между вами и оппонентом или у вас более 1100 очков, а для вашего оппонента этот матч первый. 
Занятость в лэддере: у вас уже назначено 2 и более матчей на следующие 30 дней. 
Нестандартные карты: противник выбрал нестандартные карты. 
Возможность отказа: соперник выбрал возможность отказа в форме вызова. 
Бездействующий клан: вы хотите перевести ваш клан в состояние inactive в данном лэддере. Вы теряете 32 очка, но после этого вы сможете отклонить любой вызов. Все запланированные матчи отменяются, когда вы переходите в состояние бездействия. Бездействие автоматически прекращается сразу после того, как вы сыграете официальный матч. 
Следующие опции доступны только для лидера лэддера: 
Неравный матч: Клан претендента не входит в top 5 лэддера. 
Отказ от места: Лидер лэддера оставляет свою позицию в пользу клана, занимающего второе место. 
Если вы не хотите играть матч по иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (e-mail, IRC, icq) и убедить их отменить вызов. 
Назначенный матч может быть отменен не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени на странице Agenda. Сторона, желающая отменить матч, должна договориться о переносе матча или перейти в режим бездействия.
В случае если обе стороны пришли к соглашению не играть матч, он может быть отменен после того времени, на которое он был назначен. Отметьте 'Матч был отменен' в форме внесения результата. 
Если матч состоялся без предварительного назначения в ClanBase, результат принимается после, а стороны полагаются только на честность друг друга. Мы не проставляем результат матча, если не было принятого вызова. 


16. Перед матчем
Чтобы найти соперника перед матчем зайдите в канал их клана в IRC или свяжитесь с ними напрямую через систему сообщений ClanBase (CB PM), ICQ, MSN, e-mail или другими способами если вы не используете IRC. 
Если по истечении 10 минут после назначенного времени вам не удалось найт
Категория: Мои статьи | Добавил: DEMON (22.07.2009)
Просмотров: 1334 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024